+7 (812) 330-00-10
+7 (812) 948-43-06


Существует несколько важных правил, которых стоит придерживаться при разработке передвижной рекламы на транспорте. Прежде всего, нужно учитывать погодные условия, в которых будет «работать» мобильный носитель. Жителям Санкт-Петербурга не привыкать к сырости и снежным заносам на дорогах в зимнее время, поэтому они знают — если рекламные изображения и надписи будут располагаться в нижней части борта, их просто никто не сможет рассмотреть из-за грязи и налипшего снега. Если в вашем решении используются QR-коды, с этим нужно быть особенно внимательными. Не стоит также забывать о функциональных элементах, затрудняющих коммуникацию — дверные ручки, накладки, петли и т. д.

Количество информации, размещаемой на поверхности машины, должно быть минимально — но содержание её тщательно продуманным, чтобы приносить результат. Длинные списки услуг, тексты, лишённые конкретики, множество контактных данных (телефоны/факсы/мейлы/ссылки на страницы в социальных сетях) — всё это не читается издали. К тому же, вряд ли ваш потенциальный покупатель, увидев густо разрисованную и со всех сторон исписанную машину, тотчас бросится бежать за проезжающим автомобилем, записывать данные в блокнот, или даже фотографировать их на смартфон. Необходимый минимум должен ЛЕГКО И БЫСТРО считываться с некоторого расстояния.

Говоря проще, суть брендирования автомобилей в том, что людям станет знаком ваш бренд, а уж подробности они сами легко найдут в интернете — разумеется, если вы их заинтересуете. Главная цель — добиться того, чтобы символика вашей фирмы «примелькалась», сделалась максимально узнаваемой и начала прочно ассоциироваться в сознании потребителя с тем или иным видом услуг. Не случайно компании, владеющие собственным автопарком, начинают именно с брендирования своих машин — это первый шаг к тому, чтобы выделиться на фоне конкурентов. За яркую машину необычной расцветки всегда «зацепится» глаз, её запомнишь невольно, даже если пока не нуждаешься в предлагаемом сервисе.

Помните о том, что качественное нанесение рекламы на автомобиль — процедура довольно сложная, которая требует вложений. Поэтому нет смысла слишком часто менять информацию, она просто не успеет окупиться. Сроки брендирования всегда оговариваются с менеджерами «Арт Групп» в индивидуальном порядке.

 

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!