Портфолио
Профессиональное оформление витрин — важнейшая имиджевая составляющая, которая подразумевает не просто некое соответствие нашим приблизительным представлениям о прекрасном. Она должно соответствовать, во-первых, общим эстетическим требованиям к гармоничному дизайну, во-вторых — быть эффективной в маркетинговом отношении. Главная цель оформления торговой витрины — привлечь покупателя, заставить его войти внутрь, и в идеале совершить покупку. Известны случаи, когда удачно украшенная витрина благоприятно влияла на восприятие товаров, в том числе и не выставленных на ней. Даже если случайный прохожий, который торопится по своим делам, и не переступит порог магазина, оригинальная витрина ему запомнится. Есть шанс, что в следующий раз он предпочтёт именно ваше заведение!
Чем ещё выгодно заказывать именно оформление витрины?
Данный вид рекламы не требует больших финансовых вложений и долгих согласований. При этом он даёт возможность проявить фантазию и креативность. Есть разные способы оформления, и мы всегда подбираем наиболее подходящий, исходя из вашего бюджета, фирменного стиля вашей компании, технического задания и ваших пожеланий. Специалисты компании «Арт Групп» могут предложить вам оклейку витрины плёнкой, баннеры, ростовые куклы-манекены, таблички, объёмные буквы и множество других типов декора, как по отдельности, так и в комбинации друг с другом. Это может быть тематическое оформление (в преддверии праздника), с целью стимулирования продаж во время акции, демонстрация новых поступлений, сезонные обновления ассортимента
Компания «Арт Групп» окажет дизайнерскую помощь любой организации, независимо от вида её деятельности. Мы разработаем для вас макет с учётом всех нюансов, учтём ваши поправки и быстро предоставим результат. Вся рекламная продукция, представленная на сайте, изготавливается на собственном производстве из высококачественных материалов. Перед вами — несколько примеров выполненных нами работ.
Основополагающее требование к оформлению любой витрины — это разумное сочетание нескольких факторов. Во-первых, информационные конструкции, размещённые в витринном пространстве, должны полностью соответствовать требованиям законодательства. Во-вторых, они при этом не должны терять эффективность, и работать на владельца бизнеса. В-третьих, витрина оформляется с учётом архитектурного своеобразия конкретного здания, фасадной вывески и многих других особенностей.
Компания «Арт Групп» поможет вам разработать оптимальное решение, которое не вызовет затруднений при согласовании. К примеру, не всем заказчикам известно об ограничениях в заклейке плёнками лицевого фасада витрины, или о том, что во внутреннем её пространстве допускается размещение подвесных элементов максимальной площадью 30% от общего пространства лицевой части. Существуют ограничения и по освещению, и даже по оформлению защитных жалюзи. Это может показаться тонкостями, но иметь решающее значения для успешного прохождения всех инстанций.
Что ещё нужно помнить заказчику витрины?
Специалисты компетентных органов будут обращать внимание на то, к какой категории относится здание (жилое/нежилое); относится ли оно к имеющим культурно-историческое значение для Санкт-Петербурга; в каком состоянии находятся его несущие конструкции
Примечание: Если вы желаете установить витрину внутри какого-либо торгового центра, то получать согласие в КГА и КГИОПе вам не потребуется. В данном случае достаточно будет согласовать монтажный проект с администрацией торгового комплекса или бизнес-центра.