Размещение наружной рекламы: некоторые особенности
Чтобы наружная реклама была максимально эффективной, необходимо тщательно продумать её размещение. Известны случаи, когда свежие и оригинальные идеи так и оставались «мёртвым грузом», а шаблонный плакат приводил покупателей, благодаря своему выгодному расположению. При этом вовсе не обязательно оплачивать место на Невском проспекте на год вперёд! Выгодно — не всегда означает «там, где много людей».
Реклама должна быть на своём месте!
Грамотный менеджер по рекламе объяснит клиенту, что нужно всегда исходить из характера рекламной кампании, её конкретных задач, целевой аудитории, длительности и многих других факторов. Конечно, если бюджет не ограничен, можно не думать о «точечном» попадании — вашу перетяжку или брандмауэр увидят и местные жители, и туристы, и семьи с детьми, приехавшие в центр на какое-то мероприятие, и праздношатающаяся молодежь. Однако большинство предпринимателей всё же предпочитает разумную экономию.
Стратегию размещения наружной рекламы всегда обсуждают с клиентом. Если, к примеру, предполагается раскрутка компании, предлагающей товар или услугу массового спроса (повседневная одежда, простые стрижки
Агентства руководствуются собственными наработками (идеальное знание города, изучение конкурентной среды, опыт предыдущих размещений, анализ статистики), но важны также интуиция, творческий подход, элемент неожиданности и креатива. Если нет возможности получить точные данные исследований и опросов, менеджер будет исходить из логики продаж.