+7 (812) 330-00-10
+7 (812) 948-43-06

Чтобы наружная реклама была максимально эффективной, необходимо тщательно продумать её размещение. Известны случаи, когда свежие и оригинальные идеи так и оставались «мёртвым грузом», а шаблонный плакат приводил покупателей, благодаря своему выгодному расположению. При этом вовсе не обязательно оплачивать место на Невском проспекте на год вперёд! Выгодно — не всегда означает «там, где много людей».

Реклама должна быть на своём месте!

Грамотный менеджер по рекламе объяснит клиенту, что нужно всегда исходить из характера рекламной кампании, её конкретных задач, целевой аудитории, длительности и многих других факторов. Конечно, если бюджет не ограничен, можно не думать о «точечном» попадании — вашу перетяжку или брандмауэр увидят и местные жители, и туристы, и семьи с детьми, приехавшие в центр на какое-то мероприятие, и праздношатающаяся молодежь. Однако большинство предпринимателей всё же предпочитает разумную экономию.

Стратегию размещения наружной рекламы всегда обсуждают с клиентом. Если, к примеру, предполагается раскрутка компании, предлагающей товар или услугу массового спроса (повседневная одежда, простые стрижки и т. п.), в спальных районах наверняка будет отдача. Поиском сиделок для пожилых и больных обычно заняты люди, не гуляющие по центральным улицам и площадям, а дежурящие в больницах и клиниках. Лайпостеры и штендеры видят в основном пешеходы, билборды — водители. Другими словами, прежде чем заказать какой-либо вид рекламной продукции для наружного размещения, вам нужно будет заполнить подробный бриф — кто ваши покупатели, какие ценности для них приоритетны, и главное — какой образ жизни они ведут. К человеку, который ходит в театр раз в год, бессмысленно обращаться с фасада театрального здания. Это кажется очевидным, но очень многие клиенты до сих пор терпят убытки из-за того, что не продумывают план размещения рекламы. При этом следует иметь в виду, что для наружной рекламы в принципе не характерно быстрое и стопроцентное попадание в адресную, однородную аудиторию. Максимум оперативности, который она может гарантировать — это сезонные колебания (нужно учитывать и частоту сменяемости).

Агентства руководствуются собственными наработками (идеальное знание города, изучение конкурентной среды, опыт предыдущих размещений, анализ статистики), но важны также интуиция, творческий подход, элемент неожиданности и креатива. Если нет возможности получить точные данные исследований и опросов, менеджер будет исходить из логики продаж.

вернуться в раздел «Статьи»

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!