+7 (812) 330-00-10
+7 (812) 948-43-06

В последние годы многие говорят о том, что самым эффективным методом работы с потребителем становится интернет-реклама, вытесняя с рынка более ранние и традиционные способы, в том числе и «наружку». Если раньше предприниматели вкладывали средства в телевизионную рекламу, ролики которой крутились на определённых каналах круглые сутки (и это приносило свои плоды!), то сейчас предпочитают раскрутку в поисковых системах (продвижение, контекст). Но стоит ли торопиться, отказываясь от старых добрых баннеров, вывесок и растяжек? Специалисты, профессионально занимающиеся рекламой и маркетингом, владеющие статистикой и хорошо знающие рынок, утверждают: достоинства наружной рекламы ещё долго не дадут ей исчезнуть с «поля боя» как в нашей стране, так и за рубежом. Все крупные города Европы и США буквально наводнены рекламными конструкциями, обеспечивая широчайший охват аудитории. Даже по скромным подсчётам, этот охват всё ещё шире, чем у активно развивающихся рекламных сетей в поисковиках.

Если компания делает ставку на использование наружной рекламы, то становится очень важным её качественное исполнение, начиная с дизайна и заканчивая уровнем монтажных работ. Именно поэтому стоит обращаться к профессионалам.

О каких преимуществах стоит помнить:

  • Как уже было сказано, обеспечение огромного охвата аудитории. Контрагрументом может служить то, что заказывать объёмные буквы или лайтбоксы для проведения кратковременных акций — неудобно и нерентабельно, но существуют и мобильные, лёгкие варианты (тот же баннер или временная вывеска);
  • Возможность оперативно менять плакаты, щиты и штендеры, если в этом есть необходимость, размещать их в более оживлённых местах;
  • Продолжительное воздействие на потребителя (к примеру, когда человек ежедневно видит баннер из окна автомобиля по пути на работу и с работы, информация обязательно «отпечатается» в его сознании);
  • Большое количество откликов при относительно небольшой стоимости одного контакта (важно для малого и среднего бизнеса!);
  • Чёткая геолокация (географические границы воздействия на аудиторию).

Конечно, за состоянием рекламных конструкций приходится следить, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Некоторых предпринимателей останавливает и необходимость согласования, которое в Санкт-Петербурге может представлять определённые трудности. Но последнее обстоятельство перестаёт быть проблемой при обращении в надёжное агентство. Так, студия «Арт Групп» берёт на себя все этапы согласования вашей наружной рекламы с городскими властями.

ВНИМАНИЕ! Интернет-реклама окупается только тогда, когда кампанию ведёт специалист экстра-класса. Это очень рискованное предприятие, требующее серьёзной аналитики и немалых бюджетов. Помните об этом, и обращайтесь только в компетентные агентства.

вернуться в раздел «Статьи»

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!