+7 (812) 330-00-10
+7 (812) 948-43-06

Многие знают, что брендирование автомобиля может принести потрясающий рекламный эффект, но при этом мало кто представляет, как его грамотно сделать. Налепить наклейку на дверцу машины? Выкрасить авто целиком в фирменные цвета компании? Оклеить автомобиль сзади, чтобы всем обгоняющим на дороге виден был ваш телефон и логотип? Вопросов множество, и правильные ответы на них — залог вашей будущей прибыли. Каждый может раскрасить машину, но далеко не всем известно, как разместить на ней результативную рекламу. Качественный, продуманный дизайн должен не абстрактно «хорошо смотреться», а привлекать внимание новых клиентов. Деньги же, вложенные в брендирование, непременно должны окупаться.

Несколько советов от компании «Арт Групп»

Прежде чем заказывать услугу «реклама на транспорте», начните с профессиональной разработки фирменного стиля. Если нет прочного, убедительного и яркого бренда — брендирование бессмысленно. Перед тем как приступать к рекламе, вам нужно создать тот самый бренд, который вы будете продвигать и развивать — заняться неймингом, разработкой логотипа, символикой фирмы и т. д.

Дизайн должен быть ёмким, информативным и эстетичным. Не злоупотребляйте фотографиями, картинками, вообще любыми изображениями, связанными с вашими товарами. Если вы, условно говоря, занимаетесь продажей мультиварок, бессмысленно оклеивать машину аппликациями с различными моделями этих приборов — это ни о чём не скажет потребителю. Фотографиями пестрит интернет, буклеты, плакаты… зачем теряться в этом сплошном потоке?

Рекламу на автомобиле человек видит буквально несколько секунд. Не стоит думать, что за это время он запомнит ваши телефоны, адрес сайта, электронную почту и т. д. Всё, что вам нужно — запоминающийся дизайн и название, которое потом клиент введёт в поисковую строку Яндекса или Google — и перейдёт к вам на сайт;

Из предыдущего пункта ясно, что у вас должен быть сайт, либо группа/сообщество в социальных сетях. Там вы развёрнуто представите все свои товары, услуги, условия оплаты и доставки. На машине же рекламировать всё, что у вас есть — это путь в никуда. Будьте лаконичны, это выделит вас из потока «кричащих» конкурентов;

Не «захламляйте» пространство машины украшениями, орнаментами, звёздочками, кляксами и прочим мусором. Это мало того что безвкусно, так ещё и отвлекает от основного сообщения, которое должно быть донесено до потенциального покупателя.

Примеры брендирования авто, выполненного компанией «Арт Групп», смотрите тут.

вернуться в раздел «Статьи»

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!