Советы по брендированию транспорта
Многие знают, что брендирование автомобиля может принести потрясающий рекламный эффект, но при этом мало кто представляет, как его грамотно сделать. Налепить наклейку на дверцу машины? Выкрасить авто целиком в фирменные цвета компании? Оклеить автомобиль сзади, чтобы всем обгоняющим на дороге виден был ваш телефон и логотип? Вопросов множество, и правильные ответы на них — залог вашей будущей прибыли. Каждый может раскрасить машину, но далеко не всем известно, как разместить на ней результативную рекламу. Качественный, продуманный дизайн должен не абстрактно «хорошо смотреться», а привлекать внимание новых клиентов. Деньги же, вложенные в брендирование, непременно должны окупаться.
Несколько советов от компании «Арт Групп»
Прежде чем заказывать услугу «реклама на транспорте», начните с профессиональной разработки фирменного стиля. Если нет прочного, убедительного и яркого бренда — брендирование бессмысленно. Перед тем как приступать к рекламе, вам нужно создать тот самый бренд, который вы будете продвигать и развивать — заняться неймингом, разработкой логотипа, символикой фирмы
Дизайн должен быть ёмким, информативным и эстетичным. Не злоупотребляйте фотографиями, картинками, вообще любыми изображениями, связанными с вашими товарами. Если вы, условно говоря, занимаетесь продажей мультиварок, бессмысленно оклеивать машину аппликациями с различными моделями этих приборов — это ни о чём не скажет потребителю. Фотографиями пестрит интернет, буклеты, плакаты… зачем теряться в этом сплошном потоке?
Рекламу на автомобиле человек видит буквально несколько секунд. Не стоит думать, что за это время он запомнит ваши телефоны, адрес сайта, электронную почту
Из предыдущего пункта ясно, что у вас должен быть сайт, либо группа/сообщество в социальных сетях. Там вы развёрнуто представите все свои товары, услуги, условия оплаты и доставки. На машине же рекламировать всё, что у вас есть — это путь в никуда. Будьте лаконичны, это выделит вас из потока «кричащих» конкурентов;
Не «захламляйте» пространство машины украшениями, орнаментами, звёздочками, кляксами и прочим мусором. Это мало того что безвкусно, так ещё и отвлекает от основного сообщения, которое должно быть донесено до потенциального покупателя.
Примеры брендирования авто, выполненного компанией «Арт Групп», смотрите тут.