Крышные установки
Рекламная конструкция, которая располагается на крыше здания (это могут быть объёмные буквы, лайтбоксы, светящиеся табло и другие носители) привлекает внимание прохожих и автомобилистов, указывает на местоположение фирмы и одновременно способствует популяризации бренда. Согласитесь, огромный светящийся (а иногда и вращающийся) короб или буква поневоле останавливают взгляд, особенно на фоне однообразных, давно приевшихся баннеров. Крышные установки заказывают и крупные «монстры», и владельцы среднего бизнеса, справедливо рассчитывая на то, что это позволит им привлечь неохваченных до сих пор потенциальных клиентов. Из всех стационарных рекламных установок крышные — пожалуй, самые оригинальные, если разработаны и выполнены профессионалами.
Реклама, которая всегда на высоте!
Когда вы идёте по улице и видите, к примеру, штендер — вам нужно подойти поближе, чтобы рассмотреть информацию на нём. В ряде случаев это оправдано (если вас интересует средний ценник и меню в кафе, вы не поленитесь приблизиться и прочитать). Крышная реклама не занимается подробностями и частностями, она отлично видна издали, и на её восприятие достаточно секунды. Чаще всего это логотип, краткое презентационное сообщение
Нельзя отрицать изящество и размах такого способа самопрезентации. Если обычные вывески и рекламные щиты находятся везде, то крышная вывеска — шик, который не каждая компания может себе позволить, это свидетельствует об определенном статусе.
- Такой тип рекламы можно использовать и как постоянную вывеску, и для ограниченных во времени рекламных кампаний. Краткий слоган, оповещение об акции, новом продукте или расширении перечня услуг — не суть важно;
- С чисто психологической точки зрения — то, что расположено высоко, вызывает более сильный интерес, ощущение размаха и престижности;
- Узнаваемость бренда благодаря крышной установке повысится, особенно если использовать её в сочетании с другими видами рекламы (в интернете, на телевидении, в общественном транспорте, брендированием корпоративных автомобилей).
- Стоимость достаточно высокая, но она окупается эффективностью.
Если вы хотите, чтобы вас заметили, следует использовать что-то из ряда вон выходящее, масштабное, возвышающееся над городом в прямом и переносном смысле. Крышные установки — это новый уровень оформления «визитной карточки» фирмы, которая готова представить себя широкой публике.