+7 (812) 330-00-10
+7 (812) 948-43-06

Серьёзным просчётом многих предпринимателей является то, что они уделяют внутренней (интерьерной) рекламе недостаточно внимания. Создаётся иллюзия, что средствами наружных носителей можно добиться максимального охвата аудитории, а значит в прочие уже можно не вкладываться. Это ошибка! С помощью интерьерной рекламы можно существенно увеличить узнаваемость бренда, обратить внимание потребителя на конкретный товар или группу товаров, усилить воздействие на тех клиентов, которые ещё только начинают знакомство с вашей компанией — и превратить хотя бы часть из них в постоянных заказчиков.

Располагаясь внутри здания, такая реклама обязательно попадётся на глаза посетителю торгового центра, офисного помещения, клуба, ресторана и т. д. Но этим не ограничивается «география» интерьерной рекламы. Люди ездят в метро, сидят в залах ожидания на вокзалах и в аэропортах, живут в гостиницах, посещают кинотеатры… Подумайте сами, от какого количества просмотров вы добровольно отказываетесь. К примеру, юноша, ожидающий свою девушку в вестибюле станции метрополитена, будет невольно оглядываться по сторонам — и ваша реклама рано или поздно попадёт в поле его зрения. А сколько людей назначают встречи «наверху у эскалатора»?

Какие ещё преимущества есть у внутренней рекламы:

  • По оценкам специалистов, с её помощью проще мотивировать человека совершить покупку или сделать заказ;
  • Данный способ коммуникации подразумевает минимальную конкуренцию, так как человек устремлён именно на вашу вывеску/табличку/баннер, и не отвлекается на другие материалы;
  • Интерьерная реклама прекрасно подходит для ориентации максимально узкого сегмента целевой аудитории;
  • Если носитель размещён внутри заведения, его отдача в меньшей степени зависит от погодных условий и времени суток.

Любой вид внутренней рекламы должен гармонично сочетаться с общим интерьером. Она должна быть привлекательной, запоминающейся и яркой, но ни в коем случае не назойливой и не вызывать негативных эмоций у потенциального клиента. Не менее важен и выбор места размещения внутренней рекламы. Она должна быть заметна, но не создавать помех для обзора других объектов. В идеале, качественная интерьерная реклама должна быть не только увидена, но и услышана.

В качестве внутренней рекламы могут использоваться самые разнообразные носители: вывески, таблички и указатели, панно, торговые стойки, изображения на стенах и напольных покрытиях, надписи (в том числе светящиеся), самоклейки и многое другое. Важнейшие требования к ним — оригинальность идеи и качество исполнения. Пробуйте, прорабатывайте, оценивайте эффективность — и убедитесь, что такая реклама работает.

Интересуют конкретные примеры? Смотрите портфолио компании «Арт Групп», задавайте вопросы по телефону!

вернуться в раздел «Статьи»

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!