Интерьерная реклама: не забывайте о ней!
Серьёзным просчётом многих предпринимателей является то, что они уделяют внутренней (интерьерной) рекламе недостаточно внимания. Создаётся иллюзия, что средствами наружных носителей можно добиться максимального охвата аудитории, а значит в прочие уже можно не вкладываться. Это ошибка! С помощью интерьерной рекламы можно существенно увеличить узнаваемость бренда, обратить внимание потребителя на конкретный товар или группу товаров, усилить воздействие на тех клиентов, которые ещё только начинают знакомство с вашей компанией — и превратить хотя бы часть из них в постоянных заказчиков.
Располагаясь внутри здания, такая реклама обязательно попадётся на глаза посетителю торгового центра, офисного помещения, клуба, ресторана
Какие ещё преимущества есть у внутренней рекламы:
- По оценкам специалистов, с её помощью проще мотивировать человека совершить покупку или сделать заказ;
- Данный способ коммуникации подразумевает минимальную конкуренцию, так как человек устремлён именно на вашу вывеску/табличку/баннер, и не отвлекается на другие материалы;
- Интерьерная реклама прекрасно подходит для ориентации максимально узкого сегмента целевой аудитории;
- Если носитель размещён внутри заведения, его отдача в меньшей степени зависит от погодных условий и времени суток.
Любой вид внутренней рекламы должен гармонично сочетаться с общим интерьером. Она должна быть привлекательной, запоминающейся и яркой, но ни в коем случае не назойливой и не вызывать негативных эмоций у потенциального клиента. Не менее важен и выбор места размещения внутренней рекламы. Она должна быть заметна, но не создавать помех для обзора других объектов. В идеале, качественная интерьерная реклама должна быть не только увидена, но и услышана.
В качестве внутренней рекламы могут использоваться самые разнообразные носители: вывески, таблички и указатели, панно, торговые стойки, изображения на стенах и напольных покрытиях, надписи (в том числе светящиеся), самоклейки и многое другое. Важнейшие требования к ним — оригинальность идеи и качество исполнения. Пробуйте, прорабатывайте, оценивайте эффективность — и убедитесь, что такая реклама работает.
Интересуют конкретные примеры? Смотрите портфолио компании «Арт Групп», задавайте вопросы по телефону!