Какой должна быть вывеска для магазина
Компания «Арт Групп» рекомендует обращаться за разработкой рекламной вывески к профессионалам. Дело в том, что, желая сэкономить на изготовлении вывески, вы рискуете потерять значительную часть прибыли в перспективе. Любой рекламный носитель создаётся в соответствии с правилами, законами и актуальными рекомендациями, а также с учётом анализа статистики. Невозможно сделать вывеску «просто так», по наитию, исходя из своих вкусовых предпочтений. Профи рекламного бизнеса всегда руководствуются работающими современными технологиями, которые обеспечивают продажи.
Специально для вас — несколько общих правил создания торговой вывески:
- Оптимальная видимость
Главная цель вашей разработки — привлечь внимание, и лишь на неё должны быть направлены все усилия. Местоположение, размер (вы рассчитываете только на пешеходов, или в вашу аудиторию входят автомобилисты?), цветовая гамма, шрифт — всё это должно быть тщательно продумано. Если с двух шагов невозможно прочитать название вашего магазина, лучше не «интриговать» таким образом прохожего — скорее всего, он равнодушно пройдёт мимо. Краткость, чёткий «месседж», удобочитаемые буквы и ясные символы, контрасты и правильное сочетание цветов — ваши помощники. Помните о том, что вывеска — первый этап знакомства с вашим магазином, и в ваших силах уже на этом этапе произвести положительное впечатление;
- Ориентация строго на целевую аудиторию
Было бы странно, занимаясь продажей часов премиум-класса, делать весёлую вывеску с мультяшными персонажами, не правда ли? Дизайн должен отвечать вашей нише в бизнесе и уровню притязаний. Даже в сфере продажи продуктов ежедневного спроса — масса отличий и градаций. Вы должны правильно ориентировать свою вывеску, и только тогда она обеспечит вам приток покупателей;
- Новая интересная идея
Можно, конечно, обойтись и проверенными клише. Но кто обратит внимание на банальное, давно наскучившее решение? То, что срабатывало десять лет назад, сегодня уже бесполезно. Ищите свежие мысли, отслеживайте передовые тенденции, изучайте своего потребителя, чтобы не отставать от времени. Если вы сделаете всё правильно, человек вспомнит именно о вашем магазине — и придёт за покупками;
- Отчётливый фокус
Ваши клиенты должны получить четкое, а не размытое представление о компании, товарах и услугах, поэтому в тексте вывески должно быть ядро («фокус») рекламного сообщения. Если бренд еще не сильно узнаваем, целесообразно добавить пояснение к ключевому слову или фразе, например: «Gool — спортивный инвентарь».
И ещё один совет. Внедряйте световые решения! Объёмные буквы, светящиеся в темноте, лайтбоксы, бегущие строки, подсветка витрины — обеспечат отдачу в тёмное время суток. Повышайте эффективность своей наружной рекламы!