+7 (812) 330-00-10
+7 (812) 948-43-06

Сегодня производством рекламы занимается колоссальное количество фирм, заявляющих о себе как о профессионалах высокого класса. В какую бы из них вы ни обратились, вам непременно будут обещать гарантированные продажи, качественные материалы и «опытную команду специалистов», которая будет трудиться над вашим проектом. Как же отличить реальных профи от дилетантов? Действительно ли вы получите эффективный продукт — или «сольёте» деньги впустую?

Эксперты советуют выбирать в несколько этапов:

  • Внимательно изучить официальные сайты нескольких приглянувшихся вам фирм, сопоставив их между собой;
  • Тщательно проанализировать портфолио;
  • Лично посетить офис выбранной компании.

Итак, официальный сайт. Не так важно, красив ли его дизайн и проведена ли оптимизация под поиск (хотя для людей, занимающихся рекламой, довольно странно было бы иметь устаревший интернет-ресурс, который грузится часами!) — важна конкретная информация, которую можно проверить. Сколько лет фирма существует на рынке? Есть ли у неё собственная производственная база? Берёт ли она на себя согласование наружной рекламы с городскими властями? Какие гарантии предоставляются, и на каких условиях ведётся сотрудничество? Лишь выяснив ответы на эти вопросы, можно приступать к чтению прайс-листа. Обычно заказчик как раз сопоставляет расценки, а потом выясняется, что самые дешёвые услуги — у сомнительной фирмы-однодневки, где сотрудники даже не в курсе, с кем и как согласовывают вывески.

Что касается портфолио — тут тоже есть некоторые тонкости. Вам может очень понравиться, к примеру, световой короб, изготовленный для другого клиента, но в вашем случае он будет неуместен (по разным причинам, от особенности установки — до специфики вашего бизнеса). Обращайте внимание в первую очередь на технические характеристики — вес, особенности монтажа и т. д. Для того, чтобы их уточнить на месте — отправляйтесь в офис рекламного агентства.

ВАЖНО! Во время переговоров не стесняйтесь задавать менеджеру вопросы, чтобы составить представление о том, как будет проходить ваше сотрудничество. Сроки, цены, названия материалов — всё это должно быть вам не просто произнесено, но и зафиксировано в договоре.

Мы убеждены, что компания «Арт Групп» устроит вас по всем перечисленным критериям. Мы занимаемя наружной и интерьерной рекламой свыше 15 лет, имеем все официальные документы, опыт согласования наружной рекламы с кородскими властями и объёмную, убедительную галерею выполненных работ. Ждём ваших обращений!

вернуться в раздел «Статьи»

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!