О видимости рекламного носителя
Самая большая проблема в наружной рекламе заключается в том, как привлечь внимание зрителя и направить его на рекламное сообщение. Реклама в публичном пространстве не может быть очень специфичной для своих адресатов, но она должна отфильтровывать от всех людей, которые вряд ли смогут стать вашими клиентами. «Арт Групп» поможет вам разработать идеальный рекламный носитель, соответствующий потребностям вашего бизнеса.
Выбор материалов для наружной рекламы способствует целевому эффекту ваших рекламных мероприятий. Прежде всего, многие люди думают о наружной рекламе как о широкоформатных плакатах, о старой доброй рекламной колонке или даже о растяжках с баннерами на целых фасадах домов. Но появились и другие эффективные ниши, использование которых является гибким и доступным инструментом. Здесь важно проявлять нестандартное мышление, оставаясь при этом, разумеется, в рамках закона. Хороший пример: надписи на стёклах витрин мешают рассматривать выставленную продукцию, и требуют внимания покупателя исключительно моторным способом. С подходящим, привлекательным подходом и скоординированным рекламным сообщением они могут быть очень эффективным средством воздействия на аудиторию.
Сюда же относятся подставки для плакатов из алюминия, устойчивые к погодным и ветровым нагрузкам, а также дисплеи для тротуаров с меловыми досками, которые могут иметь индивидуальную маркировку. Классикой в области наружной рекламы является реклама на транспорте (брендирование автомобилей). Благодаря постоянному обмену пассажиропотоков, окупаемость рекламы в мобильных транспортных средствах весьма высока.
Рекламный материал с высокой видимостью
Даже растяжки и баннеры имеют свои законы в отношении эффективности рекламы в общественных местах. Брендинг, напоминание о рекламном контенте из других кампаний, находится здесь на переднем плане. Преимущество этих рекламных носителей в том, что они видны на расстоянии, и потому особенно распространены перед магазинами. С другой стороны, они часто крепятся к решеткам, заборам и фасадам. Классическим вариантом среди рекламных носителей с дополнительными преимуществами является подставка для велосипедов на велопарковке. Размещенные там знаки всегда рассматриваются с чувством благодарности, так как велосипедист, как правило, благодарен за возможность безопасно припарковать свой велосипед. Подобный эффект проявляются также с палатками, беседками или зонтиками в гастрономии или на выставочно-ярмарочных мероприятиях. Они не воспринимаются общественным сознанием впрямую как рекламный носитель, но служат определённой цели. Поэтому размещаемой там рекламе легче найти путь к потребителю.
Хотите нестандартных и свежих решений, оригинальных идей и их интересного воплощения? Звоните в «Арт Групп»!