Наружная реклама на остановках общественного транспорта
Каждый из нас неоднократно сталкивался с рекламой на остановках, и не нужно быть специалистом, чтобы назвать её главную особенность. Это, конечно, длительность контакта с аудиторией. Согласитесь, далеко не каждый раз автобус или троллейбус появляется сразу, как только вы подошли. Приходится подождать — две, три, пять, десять минут. За это время вы успеваете окинуть взглядом окрестности… и глаз ваш непременно «зацепится» за рекламный плакат. Если предложение вас заинтересовало — вы вчитаетесь повнимательнее, изучите информацию, сфотографируете контакты или зафиксируете QR-код. Ожидая транспорт, вы можете сразу найти в интернете нужную фирму, и даже оставить заявку на сайте. Важно и то, что охват аудитории включает и пассажиров, и водителей, и даже проезжающих мимо автомобилистов, особенно если в конструкции используется подсветка (видимость увеличивается до 24 часов).
Сити-формат и его преимущества
Так называемый «сити-формат» включает несколько формоэлементов: тонкие световые короба, панели-кронштейны, пиллары
Для оформления остановочных пунктов заказывают тонкие лайтбоксы — недорогой вариант, благодаря которому в охват попадают прохожие. Правильно поданная информация быстро «цепляет» внимание и запоминается, будучи размещённой в такой конструкции, как правило, двусторонней. Сидящий на лавочке внутри остановочного павильона оказывается буквально «наедине» с изображением, которое располагается удобно и доступно для глаз.
Брендирование остановок
Остановочный павильон можно полностью оклеить рекламными изображениями с двух сторон, а также разместить их в сити-формате сбоку в виде конструкции с подсветкой. Так вы получаете большую рекламную площадь, при этом информация не может остаться незамеченной.
Стоимость изготовления и размещения, а также технические характеристики и возможность размещения на той или иной остановке вы можете уточнить у наших менеджеров.