+7 (812) 330-00-10
+7 (812) 948-43-06

«Хорошая реклама приносит прибыль!» — скажете вы, и это будет отчасти верно. Но прежде чем говорить о прибыли и продажах, нужно понять — привлекает ли ваша реклама людей, заинтересовывает ли их, «цепляет» ли внимание? Отпечатается ли она в сознании случайного прохожего? Вспомнят ли именно о вашей компании, когда зайдёт разговор о товарах и услугах, которые вы предоставляете?

Попробуем перечислить основные критерии, отличающие эффективную наружную рекламу от той, которой мы не замечаем (раздражающую, но запоминающуюся пока оставим за скобками):

  • Востребованные и полезные людям товары и услуги. Если вы придумали великолепную рекламную идею и креативно воплотили её в жизнь, вложив серьёзный бюджет — но объектом ваших усилий является никому не нужная вещь или услуга, интересующая трёх-четырёх человек в городе — ваши усилия будут напрасны. И наоборот, если товар ценен сам по себе, и его ищут — реклама может стать дополнительным ориентиром, где и по какой цене его можно приобрести;
  • Максимальная простота подачи, доступный «месседж». Лишняя информация затрудняет восприятие, создаёт ненужные препятствия в коммуникации, длительность которой и так невелика (особенно когда речь идёт о наружных носителях, таких как вывески или световые короба);
  • Нацеленность на конкретную аудиторию, а не попытка охватить всех и вся. Чем точнее наружная реклама будет ориентирована на какую-то социальную группу, тем больше представителей этой группы обратится к вам. Безадресные послания не доходят ни до одного адресата;
  • Оригинальная идея, с которой будет ассоциироваться ваш товар/услуга, или даже торговая марка. Люди ценят неординарность, и остаются равнодушны к банальностям. Часто советуют делать упор на вызов положительных эмоций у потенциального потребителя, но всё зависит от конкретной рекламной кампании;
  • Удачный дизайн. Это не первое, но и не последнее условие успешной рекламы, так как «наружка» рассчитана в основном на визуальное восприятие (даже если сопровождается звуком). Человеческий глаз невольно схватывает яркие цвета, но не обязательно должна быть кричаще яркой вся конструкция — достаточно отдельных её элементов.

И самое важное. Психологи говорят, что самое убедительное в рекламе — это правда. Если человек убедился, что с ним честны, он придёт к вам снова и порекомендует друзьям. Бессмысленно заманивать покупателей выдуманными преимуществами и поддельными отзывами, такой обман очень быстро вскрывается и портит вам репутацию.

 

вернуться в раздел «Статьи»

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!