+7 (812) 330-00-10
+7 (812) 948-43-06

Трудно представить сегодня бизнес, не использующий возможности, которые даёт наружная реклама. Несмотря на то, что с бурным развитием контекстной рекламы в интернете, старой доброй «наружке» предрекали скорую смерть, она всё ещё остаётся мощным инструментом продвижения товаров и услуг в самых различных рыночных сегментах. Продолжают исправно работать на своих владельцев самые разнообразные рекламные вывески и устройства, установленные в местах скопления интересующей аудитории. Но есть и некоторые трудности.

Что ни говори, а человеческий глаз очень быстро «замыливается», привыкает к определённым вещам, перестаёт их воспринимать. Как следствие, внимание потенциального клиента рассеивается, нужно что-то придумывать, чтобы его цеплять. Напомним, что визуальный контакт с рекламным носителем в среднем составляет около 3 секунд, а то и меньше (если речь, к примеру, идёт о рекламе на транспорте). К тому же, расположение на оживлённых улицах — это не только максимальный охват, но и побочные явления, мешающие восприятию (шум транспорта, разговоры, дождь и снег). Необходимо работать над повышением эффективности, грамотно расставляя акценты и пользуясь формулой AIDA (внимание — интерес — желание — действие), которую рекомендуют известные маркетологи.

В чём суть этой формулы?

  • Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального клиента поможет нестандартная, свежая визуальная идея. Если вам не приходит в голову такая «изюминка», обратитесь к профессиональному дизайнеру. Смысл рекламы при этом должен быть простым, чтобы она воспринималась легко, но тщательно проработаны все детали. Материал изготовления, цвета, шрифты — всё должно сочетаться, складываясь в единый образ. Внешний вид рекламного материала должен быть привлекательным, и выделяться из пёстрой массы;
  • Пробудить ИНТЕРЕС необходимо, подобрав оптимальную форму подачи и соблюдая чувство меры. Важна уникальность вашего материала, «типовые» картинки из интернета уже никого не заинтересуют;
  • ЖЕЛАНИЕ совершить покупку или воспользоваться услугой возникает тогда, когда нечто привлекательное и позитивное по сути качественно «упаковано». Не экономьте на материалах, полиграфии, оборудовании!
  • ДЕЙСТВИЕ подкрепляют положительные эмоции, информация об успехах предшественников. Чтобы убедить человека, апеллируйте к эмоциональной сфере. Особенность русского языка такова, что сильным психологическим эффектом обладают глаголы в повелительном наклонении («Успейте приобрести!»)

Учитывая эти простые советы на этапе разработки рекламной кампании, вы сделаете её выгодной. Если у вас нет на это времени — обращайтесь в «Арт Групп»!

вернуться в раздел «Статьи»

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут!