Что такое призматрон?
Современные призматроны ещё совсем недавно считались нестандартными, оригинальными, даже экзотическими рекламными носителями. Однако в такой сфере, как «наружка», все новинки, оказавшиеся эффективными, очень быстро получают широкое распространение. Привлечь внимание становится всё сложнее, любые рекламные идеи быстро приедаются, а «примелькавшись» конструкция становится для людей невидимкой. С призматронами этого, к счастью, пока не произошло, но стоит задуматься о внедрении данного рекламного инструмента, чтобы не оказаться позади конкурентов.
Итак, призматрон — это трёхпозиционная подвижная конструкция с меняющимися в пространстве (поворачивающимися) панелями. Вы наверняка видели такие устройства на автотрассах и в оживлённых торговых зонах. Благодаря тому, что панели быстро меняют положение, вашему взору открываются поочерёдно три изображения — например, оповещение о скидках, о новом товаре, продукте
Экономично и стильно!
Важнейшее преимущество этого устройства — практичность. Призматроны экономят место, так как заменяют собой минимум два баннера или растяжки. Казалось бы, какая польза лично вам как рекламодателю? Но подумайте: если вы живёте в городе-миллионнике, дефицит места, где можно установить (и согласовать!) своё объявление — неизбежен. Если все «хлебные» места заняты, вам просто некуда будет пристроить свой плакат или баннер. Призматроны — отличный выход из ситуации. Не забудьте и о том, что монтаж/смена изображений в них произвести проще, чем в обычном случае. Трёхпозиционные конструкции не нуждаются в демонтаже для своего обновления, меняются только вращающиеся панели.
Наконец, динамическая реклама, как доказали эксперты, по определению привлекает больше внимания, чем статическая. Даже случайный прохожий невольно отреагирует на то, как рекламный плакат «рассыпается» и собирается обратно, но уже с другой картинкой. А контрастность между изображениями ещё больше возбуждает интерес. К тому же, если взять, допустим, призматроны на автотрассах — люди часто ездят одним и тем же маршрутом, и хочется иногда «занять глаза» чем-то новым. Сменяющие друг друга изображения вызывают в памяти приятные ассоциации с игрушечными калейдоскопами, которыми многие увлекались в детстве.