Изготовление наружной рекламы: типичные ошибки
Любая ошибка в рекламе стоит предпринимателю немалых денег, и наружная реклама — не исключение. Специалисты компании «Арт Групп» часто слышали от новых заказчиков, что их предыдущий опыт был печальным — в «наружку» вкладывались серьёзные средства, а отдачи не было практически никакой, и компания терпела убытки. Казалось бы, всё было сделано хорошо, и сделанная нашими предшественниками рекламная продукция нравилась руководству. Но достаточно ли этого?
Чтобы ответить на вопрос, будет ли наружная реклама эффективной, забудьте на время о собственном эскизе и просто прогуляйтесь по оживлённой улице. Не рассматривайте рекламные конструкции, не фокусируйте на них внимание намеренно — просто пройдитесь. А потом присядьте на скамейку и попробуйте вспомнить, какие баннеры, вывески и прочие типы конструкций встретились вам по пути. Почему вы запомнили именно их? Успели ли прочесть текст, понятна ли вам была информация о товаре, акции или скидке? Какой «месседж» вам хотели донести в сообщении, был ли вообще в этом сообщении смысл, какой именно? Если реклама была изготовлена правильно, вы обязательно ответите себе на все эти вопросы.
Вывод очень простой: реклама должна быть заметной, легко читаться и запоминаться, будь то большой баннер или простая вывеска.
Часто встречаются следующие просчёты:
- Неправильное использование размеров текста и шрифтов (если у вас мелкий и узкий текст, никто не будет прилагать усилия, чтобы его прочесть);
- Неудачное сочетание цветов (белые буквы на светло-жёлтом фоне издали едва различимы, и глаз не «зацепится» даже за выгодное предложение);
- Смешение разных типов графики (для наружной рекламы и для печатных изданий — технология не одна и та же, и все грамотные специалисты об этом в курсе);
- Слишком большое количество текста (свыше 10 слов уже тяжело воспринимать «на ходу», а тем более за рулём автомобиля);
- Чем проще излагается информация — тем лучше;
- Однообразные, стандартные изображения (улыбающиеся лица, цветы, пицца, котята — всё это уже существует вокруг нас в таких количествах, что одну рекламу не отличить от другой, поэтому лучше всё-таки пытаться мыслить шире).
Специалисты компании «Арт Групп» разработают для вас яркое, запоминающееся, креативное, и главное — продающее рекламное решение, которое будет приводить новых клиентов. Обращайтесь!