Баннерная наружная реклама
Баннер — недорогой, но эффективный носитель рекламного (иногда информационного) характера, который можно использовать как внутри помещения, так и снаружи. Вы наверняка видите десятки баннеров ежедневно, по дороге на работу и обратно. Некоторые предприниматели заказывают баннеры в качестве временной вывески, кому-то нравится этот канал оповещения постоянных и новых покупателей о всевозможных акциях, событиях и скидках. Иногда обращаются клиенты, чтобы изготовить и разместить поздравительный баннер к юбилею, свадьбе или просто сделать приятное любимому человеку. Широкоформатные полотна с определённым образом нанесённым текстом и/или изображением легко разместить вдоль проезжей части, на специальных щитах и просто на фасадах зданий. Это простой и доступный «канал связи» между рекламодателем и потенциальным клиентом, отличающийся высокой скоростью изготовления и относительно лёгким монтажом. По своей отдаче они вполне сопоставимы с такими рекламными носителями, как объемные буквы, штендеры
Для печати баннеров используют разные материалы, как правило, на виниловой основе. Как именно он будет изготовлен — зависит от тех задач, которые с помощью наружной рекламы предстоит решать. Если баннер рассчитан на кратковременное использование (например, оповещение об акции с ограниченным сроком), его можно изготовить из ламинированной ткани; когда речь идёт об уличной рекламе на длительный срок — применяют более прочную основу. Подробнее о печати баннеров вам всегда расскажут консультанты «Арт Групп», если вы обратитесь к ним с вопросом.
Как делают баннеры?
Как правило, процесс изготовления баннера не занимает у профессионалов много времени. Начинается работа с заполнения брифа и разработки макета. После того как будет выбран устраивающий по качеству и прочности материал, сохранённое цифровое изображение переносится непосредственно на подготовленное полотнище.
Дизайн баннера требует профессионального подхода. Современная наружная реклама уже не может быть «кустарной», яркими красками и крупным шрифтом уже не обойтись. Нужна серьёзная маркетинговая проработка, изучение конкурентов, широта мышления и смелость. Скука и однообразие — недопустимы в сегодняшних рыночных условиях, важна оригинальность и свежесть идеи.
Если в основу рекламной информации положена легко привлекающая внимание, запоминающаяся, оригинальная идея, а изображение распечатано на качественном баннерном полотне с соблюдением всех нормативов широкоформатной печати для наружной рекламы, то есть все основания ожидать постоянного возрастания количества клиентов, увеличения объемов продаж и дальнейшего расширения бизнеса.