Грамотное оформление витрины
Каждый владелец магазина, независимо от его размера и ассортимента, понимает важность оформления витрин. Случайный прохожий может вообще ничего не знать ни о самом магазине, ни о товарах, которые там можно приобрести, но если его заинтересовала витрина — он переступит порог, и даже, возможно, сделает покупку. Согласно исследованиям, до 80% женщин в Санкт-Петербурге входят в магазин, не имея намерения купить что-то конкретное, и почти половина из них выходят уже с обновкой. Роль витрины в этой ситуации не нуждается в пояснениях — это великолепный стимул, провоцирующий человека на сильное сиюминутное желание. При этом, заметьте: большинство людей не воспринимает оформление магазина как навязчивый раздражитель, в отличие, например, от телевизионных рекламных роликов.
Витрина — идеальная «пассивная реклама». Как минимум, оригинальная экспозиция привлечёт внимание, запомнится. А что запоминается лучше всего? Разумеется, не сухое информационное сообщение, и даже не пёстрые воздушные шарики. Запоминается выразительный и эффективный с точки зрения маркетинга дизайн, продуманный специалистом и проработанный на всех этапах создания.
Многие забывают, что витрина — это тоже вид наружной рекламы, а не просто хаотичная выставка ваших товаров. Соответственно, и оформлять её должны специалисты, понимающие законы продаж. Пожелания заказчика учитываются и воплощаются, но решение должен принимать специалист. Сотрудники компании «Арт Групп» охотно возьмутся помочь вам. Создадим привлекательную и «работающую» витрину под любую торговую тематику!
Оформление витрины должно быть:
- Цепляющим внимание, в том числе за счёт светового решения. Не обязательно ослеплять прохожего яркими прожекторами, иногда таинственное мерцание интригует гораздо больше, чем агрессивные вспышки;
- Пробуждающим интерес. Композиция товаров, если вы решили показать их «лицом», не должна включать все ваши козыри;
- Динамическим. Даже самое удачное оформление перестаёт работать, если годами не меняется. Чаще всего ориентируются на сезонный спрос, либо на какие-то события (праздники и памятные даты), но можно придумать и альтернативный «календарь» (исключение — продукты);
- Современным (с использованием новых технологий, как например светодиодные ленты, объемные буквы и другие).
Важно и разумное сочетание цветов, и соблюдение правил пространственной перспективы, и соответствие фирменному стилю (если это магазин известной торговой марки), и заметные, хорошо читающиеся ценники, и многое другое. Если вы хотите, чтобы ваш магазин был заметным, конкурентоспособным, но без китча — обращайтесь в «Арт Групп»! Примеры выполненных работ можно посмотреть по ссылке.